Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается единственным перспективных сегментов рынка. Объясню почему. За последние несколько лет устойчивый рост рождаемости в РФ определил высокий спрос на детские товары. Согласно Росстату, по сравнению с 2000 г. количество новорожденных возросло к настоящему моменту уже более чем на 50%.
При этом пик рождаемости в XXI веке пришелся на 2014 г.: родились 1,947 млн. детей, что стало абсолютным рекордом в истории России. По прогнозу Росстата данный показатель в 2015 году будет превышен. Сегодня в Российской Федерации (с учетом территории Крыма) проживают более 24 млн. детей (более 15% населения страны).
Самой значительной возрастной группой среди них является группа детей в возрасте до 4 лет — около 9 млн. человек. Дети 5–9 лет составляют около 8 млн., 10–13 лет — более 5 млн. Вдумайтесь, 22 млн. человек — это Ваши покупатели! Показательно, что в 2014 г. крупнейшая в стране сеть — «Детский мир» — увеличила продажи на 13,6%. «В 2014 году Группа компаний открыла 72 новых магазина, что является рекордным показателем за весь период развития сети.
Выручка компании в 2014 году выросла на 26% по сравнению с 2013 годом». Продажи детских товаров в России в течение нескольких последних лет в среднем увеличиваются на 15% ежегодно. Кризисный 2014 и первая половина 2015 года показали увеличение на 17%. И это статистика крупнейшей сети в России! Статистика нашей сети, она не такая, она шокирует стремительным ростом продаж. Продажи в нашей сети с августа месяца 2014 по август 2015 увеличились на 60%! Только1 за год!
При этом, как Вы знаете, в декабре 2014, был кризисный момент в стране — значительно вырос доллар. Во время этого роста мы закупили огромное количество товара, забили все наши склады. И во время повышения цен, мы соблюдали МРЦ, и как Вы понимаете, маржинальность товара выросла с 30% до 70%. То же самое, произошло и сейчас! Склады полны товара закупленного до роста доллара. И в декабре и сейчас наши партнеры получают товар по более низким ценам!
Вступительный взнос: 1
Франшизных предприятий: 6
Собственных предприятий: 1
Требования к площади (кв. м.): 35
ФИО: Супермаркет Детских Автокресел. Фра
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Розничная торговля
Создано: 5 лет назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
О компании Компания осуществляет рекламную деятельность в социальных сетях. Предоставляет клиентам услуги по продвижению их ...
Продаётся франшиза центра быстрого чтения Предлагаем открыть филиал центра в вашем городе. Центр быстрого чтения работает ...
Продается бизнес Мобильная мойка . Компания создана в 2010 году и на данный момент бренд является вторым по популярности в СНГ ...
93 квеста в сети по всей России 35 сценариев Лучшая услуга по версии Flamp.ru Премия "лидеры Туриндустрии" победитель в ...
Первый магазин под вывеской Другие подарки открылся в июне 2010 года, и с тех пор компания из Казани развивает сеть магазинов ...
Собственницей торговой марки V.I.P.A ( Випа , Латвия) является дизайнер женского белья Аида Хайдарова. История компании началась ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 600
Всего просмотров: 7 456 726
Посещений сегодня: 1 576