«ФЕЛИКС» — компания, которая производит и продает офисные и гостиничные предметы обстановки. Изделия изготавливаются на собственном производстве. В активах компании деревообрабатывающий комбинат, две мебельных фабрики и складской комплекс, площадь которого составляет 30 тысяч м². Компания выпускает эргономичную качественную мебель: строгую и простую для рядовых сотрудников и респектабельную для руководителей.
Непременный участник престижных выставок, «ФЕЛИКС» всегда в курсе всех новинок, которые находят воплощение в изделиях бренда. Салоны компании представляют более чем 100 тысяч наименований товаров. Это не только собственная продукция, но и модели от ведущих зарубежных производителей. Дилерская сеть «ФЕЛИКС» насчитывает более 900 представителей. Особенности франчайзинговой программы
Приобретая франшизу «ФЕЛИКС» партнер за символический паушальный взнос получает право использовать торговую марку, если будет соблюдать ряд условий. Они заключаются в том, что в магазинах франчайзи должен быть представлен полный ассортимент товаров бренда, салоны оформлены в фирменном стиле, а расположение выставочных образцов строго соблюдаться в соответствии с разработками головной компании.
Схема франчайзинга «ФЕЛИКС» такова: Сетевик устанавливает на продукцию цены, которые дают партнерам возможность продавать изделия по оптовой цене, обеспечивая высокую рентабельность. Затраты на вывеску салона делятся пополам между участниками договора. На начальном этапе франчайзи обеспечивается рекламными материалами бесплатно. Затем подобные затраты частично компенсируются сетевиком (3 % от созданного партнером товарооборота). Франчайзер поддерживает свои филиалы и регламентирует их работу.
Обучение персонала салона осуществляется бесплатно. Головное предприятие предоставляет материалы, которые обеспечивают эффективную деятельность франчайзи в его регионе. Кто может стать партнером компании «ФЕЛИКС» В компании «ФЕЛИКС» отдадут предпочтение тому, у кого уже есть опыт активных продаж (в том числе по участию в тендерах). Знание рынка офисной мебели желательно, но не обязательно.
В распоряжении покупателя франшизы должно быть собственное или арендованное помещение, площадь которого не меньше 150 м². Лучше, если это будет зал на первом этаже с отдельным входом. Наш портал собрал сведения о франшизах в различных коммерческих областях. Удобная поисковая система поможет определиться с выбором тем, кто хочет начинать свой собственный бизнес от имени известного бренда.
Вступительный взнос: 3200 $
Собственных предприятий: 65
Требования к площади (кв. м.): 150
ФИО: ФЕЛИКС
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Производства
Создано: 5 лет назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Наше предложение не похоже на бесконечный поток франшиз магазинов, спортзалов, фаст-фуда и так далее. Мы создаем с вами новый ...
MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани. Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) ...
Может ли фаст-фуд относиться к премиум-классу? Основанный в Калифорнии в 1941 году бренд Carl s Jr. ( Карлс Джуниор ), ...
Формула образования сеть учебных центров с головным офисом в Санкт-Петербурге, где готовят школьников старших классов к ...
Во всем мире к свадьбе отношение особое. Этот день непременно должен быть запоминающимся на всю жизнь. В России экономить на ...
"Taxi Yes!" предлагает заинтересованным инвесторам по системе франчайзинга стать партнером компании, осуществляющим деятельность ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 600
Всего просмотров: 7 447 104
Посещений сегодня: 457