История сети кафе и точек фаст-фуда «Робин Сдобин» началась в 2000 году, когда в Воронеже было открыто первое кафе под этой вывеской. К 2011 году компания уже стала одним из лидеров рынка продуктов питания в Центрально-черноземном регионе России и сегодня представлена в 15 регионах России.
В активе «Робин Сдобин» – собственное производство площадью более 5000 кв.м., а также сеть из более, чем 200 точек уличного общественного питания, кафе и фуд-кортов «Рокабу», бистро «Робин Сдобин». Доставку продуктов до торговых точек обеспечивает собственный транспорт.
В ассортименте «Робин Сдобин» есть кондитерские изделия, выпечка, бутерброды, салаты, а также замороженные первые и вторые блюда. Три постоянно действующих цеха – кондитерский, цех замороженных мучных полуфабрикатов и цех кулинарной продукции позволяют выпускать ежемесячно более 5 млн. единиц продукции. В 2013 г. стартовал франчайзинговый проект «Робин Сдобин».
Компания ищет партнеров для создания розничной сети точек быстрого питания (от 5 точек в населенном пункте), предлагающих потребителям готовые к употреблению продукты питания и полуфабрикаты (свежая выпечка, горячие бутерброды, кондитерские изделия, салаты, вторые блюда). Значительную часть выручки на точке фаст-фуда, впрочем, будут составлять товары для перепродажи: чай, кофе, пиво, соки, газированные напитки. Особенность концепции фаст-фуда «Робин Сдобин» в том, что её можно подстроить фактически под любые площади от 6 до 50 кв.м.
Стационарные объекты «Робин Сдобин» могут быть в формате «заходного типа» или в формате «окно выдачи»; в павильоне могут быть, но не Франшиза сети точек общественного питания «Робин Сдобин»обязательны посадочные места и т.д. Организовать точку общественного питания можно в любом удобном месте: киоск, прицеп-«Тонар», буфет, кафе, фуд-корт торгового центра и т.д. Выбор формата точки быстрого питания индивидуален и зависит от финансовых возможностей и других факторов (развитости инфраструктуры территории, конкурентной среды, количества потенциальных клиентов). Оптимальным вариантом компания называет организацию точки фаст-фуда под маркой «Робин Сдобин» в формате «Тонар».
Другие особенности франшизы «Робин Сдобин»: широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов, салатов, бутербродов, первых и вторых блюд, кондитерских изделий с длительным сроком реализации (хранения); оперативная доставка товара даже на большие расстояния; гибкая система оплаты с индивидуальным подходом к каждому франчайзи; востребованность формата быстрого общественного питания и успех бренда «Робин Сдобин», проверенные временем; средний чек точки фаст-фуда «Робин Сдобин» – 80 рублей, персонал точки – 3 человека.
Вступительный взнос: 4800 $
Требования к потенциальному франчайзи
и месту для франчайзингового объекта: Поддержка партнеров по франшизе «Робин Сдобин»: консультации по выбору места для точек стрит-фуда; совместное составление бизнес-плана развития сети быстрого питания на территории франчайзи; Франшиза сети точек общественного питания «Робин Сдобин»технологическая поддержка: помощь в приобретении необходимого оборудования для точки стрит-фуда «Робин Сдобин», составление спецификации; предоставление стандартного программного обеспечения компании «Робин Сдобин» для отчетности и управления запасами; консультации по оформлению точки фаст-фуда «Робин Сдобин»; помощь в подборе и обучении персонала, единая методика обслуживания клиентов; обслуживание специального оборудования точки стрит-фуда «Робин Сдобин»; работа «команды открытия» при запуске точки общественного питания; общие рекламные и PR-кампании франчайзинговой сети «Робин Сдобин»; снабжение партнеров по франшизе рекламными материалами; корпоративное сообщество партнеров-франчайзи «Робин Сдобин»: обмен опытом на встречах франчайзи, корпоративная газета, оперативный обмен информацией через интернет.
ФИО: Франшиза сети точек общественного п
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Общественное питание
Создано: 5 лет назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Первое предприятие открытое с любовью и накопленным опытом целой команды дизайнеров и идейных вдохновителей, создали продукт ...
Франчайзинговая программа ТМ Choupette производит широкий ассортимент товаров для детей: дизайнерская нарядная и повседневная ...
Paolo Conte ( Паоло Конте ) группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной мужской и женской обуви, ...
Мы заинтересованы в развитии проекта и считаем главным условием успеха преуспевающих партнерах по всей России! Бренд Радуга ...
Производственная франшиза ЗАБОРЛЕГО позволяет наладить выпуск готовых элементов заборов для ограждений участков с устойчивым ...
Традиции и новые тенденции, классика и современные тренды вот философия компании Грета , ставшей прямым представителем бренда ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 600
Всего просмотров: 7 456 726
Посещений сегодня: 1 543