Федеральная розничная сеть «Милабель» до сегодняшнего дня сохраняет лидирующие позиции на рынке оптово-розничных продаж трикотажного, нижнего, корсетного и пляжного женского белья. В магазинах мультибрендового формата вниманию женщин, ценящих элегантность, качество и комфорт, представлена продукция таких узнаваемых марок, как «Милавица», Yo, Carlin, Rosme, Alisee, Lauma, Stefi-L, Tribuna и др. Концепт магазинов проверен временем, по-своему уникален и демократичен.
В планы компании входит развитие в столичном регионе собственной розницы и создание широкой сети франшизных магазинов. Преимущества франшизы «Милабель» Главными положительными особенностями бизнеса, открытого по этой франчайзинговой программе, являются: Быстрый старт.
Многолетний опыт компании и профессиональная поддержка специалистов позволят франчайзи быстро и без осложнений организовать запуск собственного дела. Низкий финансовый порог вхождения. Удачное развитие. Известность и репутация европейских производителей женского белья незамедлительно привлекут потребителей. А многочисленность постоянных клиентов может гарантировать конкурентоспособность вашего бизнеса.
Стабильность дохода. Широкий ассортимент включает изделия самых разных стилей и размеров. Это позволяет максимально охватить покупательскую аудиторию. Поддержка покупателей франшизы Сетевик оказывает своим франчайзи поддержку в виде: консультаций на этапе запуска (в том числе вопросы по подбору помещения); разработки дизайн-проекта магазина (схема зонирования, вывеска, фасад, расстановка торгового оборудования); рекомендаций по составлению бизнес-плана; консультирования по грамотному отбору коллекций белья для закупки; помощи в оформлении витрин и визуальном мерчандайзинге; обучения сотрудников критериям обслуживания, выкладке товаров и технике продаж, а также ознакомление их с особенностями ассортимента; передачи рекламных материалов и макетов.
По предварительной договоренности у франчайзи и его сотрудников есть возможность обучения в главном офисе компании, находящемся в Москве. Требования Покупатель франшизы «Милабель» должен иметь денежные средства и быть юридическим лицом, готовым соблюдать принятые стандарты и обоснованные требования франчайзера.
Для оборудования магазина женского белья подойдет зона в торговом центре или отдельно стоящее помещение площадью 25-60 м². Наш портал содержит подробную информацию о различных франшизах. Вам остается только подобрать для себя оптимальный вариант, пообщаться с владельцами проекта и начать построение собственного бизнеса.
Вступительный взнос: 500 $
Франшизных предприятий: 13
Собственных предприятий: 48
Требования к площади (кв. м.): 60
ФИО: Милабель
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Магазины одежды
Создано: 4 года назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Jaga Jazz это модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым. Jaga Jazz это не очередной фастфуд. Это стиль ...
Центр музыкального и художественного развития Romantic sound это коллектив единомышленников, увлеченных своим делом, ...
Пошаговую инструкцию по открытию Наш сайт полностью работает на Вас, и все заказы в Вашем регионе получает Ваш бизнес ...
Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается единственным перспективных сегментов ...
Cвой интернет-магазин (гипермаркет) с 400 000 товарами, заказ на https://rubletorg.ru/ Необходимое оборудование: компьютер, ...
% от ежемесячной выручки В 2014 году был организовал первый в России спортивный клуб единоборств "TIGER Москва", задачей ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 598
Всего просмотров: 5 371 100
Посещений сегодня: 1 093