Традиции и новые тенденции, классика и современные тренды — вот философия компании «Грета», ставшей прямым представителем бренда LABBRA в России и странах ближнего зарубежья.
Более 20 лет предприятие специализируется на оптовых прямых поставках продукции от производителей, представляет интересы нескольких десятков магазинов розничной торговли итальянских партнеров, имеет торговую площадку в интернете, владеет залом для презентаций в Москве.
Особенность франчайзингового продукта LABBRA Бизнес строится на концептуальном подходе, объединяющем три составляющие: подгонка технологий торговли к специфике потребительской аудитории и реалиям российского сегмента; безупречный европейский стиль, пронизанный итальянской аутентичностью; модные тенденции, находящиеся на пике популярности. Покупатель франшизы становится полноправным пользователем уникального логотипа, корпоративной символики.
Сетевик берет на себя обязанности по формированию и продвижению торговой точки, оказывая помощь при открытии и стабилизации предприятия. На этом этапе предусматривается ведение переговоров, оформление юридического статуса, составление бизнес-плана. Франчайзи может рассчитывать на своевременное обновление ассортимента, состоящего из актуальных сезонных коллекций, что гарантирует стабильный спрос на продукцию со стороны целевого потребителя.
В перечень мероприятий по поддержке и развитию магазина LABBRA включены: рекламные акции; помощь в продуктивном оборудовании торговой точки; масса финансовых и маркетинговых процедур, позволяющих минимизировать убытки. Франчайзер берет на себя поиск подходящего помещения, которое должно располагаться на территории молла или торгово-развлекательного центра. Обучение персонала всех уровней так же в компетенции сетевика. При соблюдении всех условий сотрудничества запуск и раскрутка магазина занимают не более полутора месяцев
Вступительный взнос: 1
Франшизных предприятий: 20
Требования к потенциальному франчайзи
и месту для франчайзингового объекта: Помимо стабильного финансового положения и возможности инвестировать в бизнес потенциальный франчайзи должен иметь положительную предпринимательскую практику в сфере продаж. Обязательным условием ставится соблюдение корпоративного устава сетевой компании, работа на упрочение имиджа бренда LABBRA, четкое соблюдение требований договора о сотрудничестве. Еще не определились с вариантами? Наш каталог франшиз к вашим услугам! Изучайте предложения, связывайтесь с их владельцами и делайте выбор.
ФИО: LABBRA
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Магазины одежды
Создано: 4 года назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Компания LADY SHARM одной из первых на российском рынке сумела занять нишу производства женской одежды нестандартных размеров. ...
ЭКО-РЕСТОРАН БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АЙ ДА ГОРШОЧЕК! , где полезное становится вкусным. С помощью собственной технологии ...
Представляем Вашему вниманию новый, уникальный в своем сегменте вид франшизы: Правильная сосисочная "Snooop Dogg" ...
Успешно работают 2 наших магазина в городе Сургуте уже на протяжении года, и ещё в нескольких городах России! Продаём франшизу ...
FiNN FLARE ( Фин Флэр ) бренд модной одежды и аксессуаров. Фабрика FiNN FLARE, первоначально именовавшаяся Салон Ленинкитукку ...
Преимущества Возможность открыть свой бизнес за 2 недели Занятость в день 1-2 часа Минимальные риски, так 70% стартовых ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 598
Всего просмотров: 5 351 130
Посещений сегодня: 590