Columbia Sportswear Company — американская компания, производитель и поставщик одежды и аксессуаров для активного отдыха, основанная в 1938 году. Головной офис расположен в городе Портленде. На Российском рынке торговая марка Columbia («Коламбиа») представлена с 1998 года компанией «Спортмастер».
Группа Компаний «Спортмастер» – абсолютный лидер оптового и розничного рынка спортивных товаров в России и СНГ. Приобретая франшизу Columbia, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски, получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом. Товарная концепция сети строится на предложении следующих основных товарных групп: одежда, обувь, аксессуары. На этапе запуска магазина франчайзи Columbia получают:
Консультационную помощь в выборе помещений, которые должны соответствовать установленным требованиям концептуального магазина Columbia; Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования; Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера». Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы магазина; Помощь в обучении персонала.
Одежда ColumbiaНа этапе функционирования магазина франчайзи Columbia получают: Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента; Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом закрепленным за проектом;
Пакет технологий по эффективному продвижению магазинов, включая дизайн-макеты рекламных материалов, а также сезонную федеральную программу рекламной кампании сети магазинов Columbia (ТВ, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании «Спортмастер»; Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления; Постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы;
Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала; Бонусные вознаграждения за соблюдение установленных стандартов сети. Требования к партнеру по франшизе Columbia: Соответствие магазина стандартам в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга. Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого «Спортмастером» в рамках проекта Columbia. Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора. Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ. Продвижение бренда и укрепление ее имиджа.
Вступительный взнос: 1
Франшизных предприятий: 115
Собственных предприятий: 3
Требования к площади (кв. м.): 100
ФИО: Франшиза магазина спортивной одежды
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Магазины одежды
Создано: 4 года назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Описание франшизы BENAFFETTO Торговая марка мужской классической одежды в деловом стиле. Марка представлена в ценовом ...
Продается готовый бизнес Кофе с Собой. Приобретена популярная франшиза GO!Кофе. Торговая точка с удобным окном выдачи. Световые ...
Минимальный стартовый капитал: от 4500 у.е. Срок открытия: 1,5-2 месяца с момента подписания договора. Рентабельность от 35%. ...
Компания БРИГАДИР была основана 2010 году как служба оперативного ремонта. Мы уже более 4-х лет успешно оказываем бытовые ...
Собственницей торговой марки V.I.P.A ( Випа , Латвия) является дизайнер женского белья Аида Хайдарова. История компании началась ...
Мы предлагаем Вам франшизу готового бизнеса. Программы созданы директором Авторского Центра Гульназ Мухамадуллиной "Обаяние ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 597
Всего просмотров: 5 222 907
Посещений сегодня: 848