Франшиза магазина одежды и обуви «Weekender»

Rated 4.9/5 based on 1115 customer reviews
Актуально

Страна происхождения франшизы

Просмотров объявления

1 403

Срок окупаемости

14 мес.

Минимальная сумма
инвестиций

63 500 $

Максимальная сумма инвестиций

0

Роялти

1% / 1

Дополнительная информация

Weekender — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как MERRELL, COLUMBIA, O`Neill, QUIKSILVER и др.

Целевая аудитория проекта «Weekender» — мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий. Основные плюсы франшизы «Weekender» Огромный опыт ГК «Спортмастер» в запуске успешных розничных магазинов. Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.

Синергия проекта и рекламной поддержки брендов. Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток. Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в среднем ценовом сегменте, который занимает 40% рынка.

Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%. На этапе запуска магазина франчайзи «Weekender» получают: Индивидуальный подход при формировании товарного наполнения и отгрузке товара в соответствии со спецификой магазина; Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера»;

Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования; Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы спортивного магазина;

Выезд специалиста по мерчендайзингу на запуск магазина (обучение сотрудников). WeekenderНа этапе функционирования магазина франчайзи «Weekender» получают: Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента, по рекламе, по обучению и развитию персонала;

Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом, закрепленным за проектом; Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления; Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала; Бонусные вознаграждения.

Вступительный взнос: 1

Франшизных предприятий: 1

Требования к площади (кв. м.): 240








Продавец франшизы

ФИО: Франшиза магазина одежды и обуви «W

Категория:Магазины одежды

Создано: 4 года назад

Финансовая информация

Количество франшизных предприятий: 0

Количество собственных предприятий: 0

Год основания компании: 0

Год запуска франчайзинга: 0

Статьи про бизнес, и для бизнеса

Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси










Франшиза Сыроедов - Эко-продукты

Франшиза Сыроедов - Эко-продукты

Все оборудование Фирменные стеллажи Стойка администратора Кассовый узел Рекламные материалыи их макеты 1000 визиток 10 футболок ...


15 900 $
The bar XХХX. Франшиза сети легендарных баров

The bar XХХX. Франшиза сети легендарных баров

Открывшись в конце девяностых и попав в волну быстроразвивающегося клубного движения, бар ХххХ завоевал невероятную популярность ...


111 200 $
ОГОГО Обстановочка!

ОГОГО Обстановочка!

ОГОГО Обстановочка! сеть магазинов мебели и товаров для интерьера в современном формате homelife. Ассортимент магазинов ...


20 900 $
Предлагаем малый бизнес - выездной детский кукольный театр

Предлагаем малый бизнес - выездной детский кукольный театр

Роялти отсутствует Наш театр "Колобок" находится в г. Томске, и радует ребятишек с сентября 2012 года. У нас накоплен большой ...


По договоренности
Франшизы детского досуга и розничной торговли под брендом «Смешарики»

Франшизы детского досуга и розничной торговли под брендом «Смешарики»

Идейной основой бизнеса по организации детского досуга и розничной торговли под брендом Смешарики является рожденный в 2003 ...


3 200 $
Farfor. Франшиза доставки суши и пиццы

Farfor. Франшиза доставки суши и пиццы

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВОЧКА О СЕБЕ! Ресторан Фарфор родился, как и многие разные бизнесы из желания и потребностей его создателей ...


12 500 $


Статистика

Всего предложений: 4 597

Всего просмотров: 4 956 735

Посещений сегодня: 969