«Провокация» — это розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров с креативными, провокационными картинками-принтами. Компания была создана в 2008 году. Сегодня в ассортименте «Провокации» есть одежда для взрослых и детей (футболки, толстовки, штаны и шапки), аксессуары (обложки и чехлы), нижнее и постельное белье. Все вещи украшены оригинальными надписями и изображениями.
Основа ассортимента — футболки. Покупатели одежды от «Провокации» — это люди без ограничений по возрасту; те, кому важно самовыражение и свободное проявление эмоций. В «Провокации» наносят на вещи только те веселые принты, которые вызывают приятные эмоции и улыбки. Компания сообщает, что футболки и белье для нанесения изображений производятся в России из качественных материалов.
С 2011 года в ассортименте «Провокации» есть футболки из 100% хлопка. Печать изображений выполняется методом шелкографии. Принт получается ярким, не трескается и не тускнеет, выдерживая не менее 50 стирок. Продукция марки «Провокация» производится по собственным эскизам компании. Каждую неделю в коллекции провокационных принтов появляются новинки. Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация»
В 2010 году «Провокация» объявила о запуске программы франчайзинга. Уже в 2012 году франшиза «Провокация» была признана франшизой №1 в России по версии журнала Forbes (июль 2012 г.). В июле2013 г. франшиза вошла в Топ-10 рейтинга «самых выгодных франшиз» по версии этого журнала. Варианты торговых точек «Провокация» 1. Островная точка: «Оптимум» (для городов с населением от 450 тыс. чел., в том числе для Московской и Ленинградской областей); «Стандарт» (для городов с населением от 200 до 450 тыс. чел.); «Мини» (для городов с населением до 200 тыс. чел.).
Полноформатный магазин с торговой площадью 16-30 м2. Поддержка приобретателям франшизы «Провокация» Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация» Разработка дизайна магазина креативных футболок и одежды. Подбор оптимального ассортимента на основе анализа потребительского спроса. Обучение сотрудников магазина креативных футболок навыкам продаж, грамотной выкладке товара, учету товарных остатков.
Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина и обучения персонала (дополнительная услуга). Рекламная поддержка от головного офиса: предоставление рекламных материалов, централизованная реклама сети, бесплатные услуги дизайнера и копирайтера.
«Провокация» подключает своих партнеров-франчайзи к выполнению заказов интернет-магазина футболок, одежды и аксессуаров, поступивших из региона, где работает партнер. Онлайн-система заказа товара и бесплатная доставка грузов до транспортной компании.
Вступительный взнос: 600 $
Франшизных предприятий: 120
Собственных предприятий: 4
Требования к площади (кв. м.): 4
ФИО: Франшиза магазина креативных футбол
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Магазины одежды
Создано: 5 лет назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Продажа франшизы Airaqua Компания AirAqua представляет новое высокотехнологичное оборудование по получению чистейшей ...
Начав с нуля в 2010 году, сегодня оборот Центр ПОДО-Педикюра составляет 2 000 000 рублей в месяц и это при 50% рентабельности. ...
В данный момент сеть насчитывает более 40 торговых точек, двадцать которых собственные. География расширения нашей сети от ...
Американская сеть быстрого питания Nathan s Famous была основана в 1916 году польским эмигрантом Натаном Хэндверкером. Бизнес он ...
Паушальный взнос (стоимость франшизы):500 000 руб Роялти:5% от выручки станции Маркетинговый взнос:0 руб, не взымается ...
Ежемесячные отчисления,роялти, иные отчисления - отсутствуют Вступительный взнос : 200 $ Собственных предприятий : 1 ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 600
Всего просмотров: 7 430 341
Посещений сегодня: 1 294