Франшиза магазинов нижнего белья Milavitsa

Rated 4.3/5 based on 493 customer reviews
Актуально

Страна происхождения франшизы

Просмотров объявления

1 304

Срок окупаемости

12 мес.

Минимальная сумма
инвестиций

21 400 $

Максимальная сумма инвестиций

0

Роялти

1% / 1

Дополнительная информация

История компании с фабрикой в Минске (Беларусь) началась в 1908 году с выпуска дамских гребней. С 1964 года фабрика специализируется на выпуске корсетных изделий. В 1992 году был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.

Сегодня Милавица – один из лидеров на рынке женского белья России, Беларуси, Украины, Молдавии и ряда других стран. Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины».

Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах. Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате – основа франшизы, которую компания Милавица предлагает своим торговым партнерам. Открытие монобрендового магазина белья Milavitsa возможно в городах с населением от 100 тысяч человек. В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения.

Основа целевой аудитории – женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья. Предложение магазинов белья Milavitsa: Более 450 моделей белья; Размерный ряд от 65 до 120, полнота от A до J; Ежеквартальное обновление модных коллекций.

Основу ассортимента магазинов белья составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей. В товарную матрицу магазина Milavitsa входят: Классическая коллекция Milavitsa (средне-низкий ценовой сегмент); Модные коллекции Milavitsa (средний ценовой сегмент);Франшиза магазинов белья Milavitsa Модные коллекции Alisee (французская лицензионная торговая марка нижнего белья средне-высокого ценового сегмента);

Белье для сна и купальники Milavitsa; Мужской ассортимент – белье Hidalgo; Преимущества франшизы магазинов нижнего белья Milavitsa: Известная торговая марка с хорошей репутацией; Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности; Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход; Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие минимизировать инвестиции в открытие магазина; В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев;

Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития; Вся продукция производится в Беларуси, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику. Франчайзи получает поддержку: помощь в выборе помещения для магазина, расчет необходимых инвестиций и окупаемости, разработка проекта магазина и предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина, обучение персонала, рекламную и информационную поддержку.

Milavitsa неоднократно получала звание брэнда-достояния республики Беларусь. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую приходится более половины всех продаж Milavitsa. Доля Беларуси, второго по величине рынка, в 2009 году составила – 26%. Франшиза MilavitsaMilavitsa – уникальный брэнд, который на протяжении многолетней истории двигается вперёд, ежедневно покоряя сердца многих женщин во всём мире. Франшиза магазина нижнего белья «Милавица» – уникальная возможность начать или развить собственное дело с известным брэндом.

Вступительный взнос: 1

Франшизных предприятий: 120

Собственных предприятий: 70

Требования к площади (кв. м.): 40








Продавец франшизы

ФИО: Франшиза магазинов нижнего белья Mi

Категория:Магазины нижнего белья

Создано: 2 года назад

Финансовая информация

Количество франшизных предприятий: 0

Количество собственных предприятий: 0

Год основания компании: 0

Год запуска франчайзинга: 0

Статьи про бизнес, и для бизнеса

Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси










Тарелка Столовая

Тарелка Столовая

Роялти 5% от выручки Российская сеть современных столовых Тарелка Столовая рада сообщить о старте франчайзингового проекта. ...


158 800 $
ABC-Прокат

ABC-Прокат

Специально для Вас Мы подготовили простой пошаговый план открытия проката автомобилей и упаковали его во франшизу. Наш опыт ...


2 800 $
Artel

Artel

Раз в год платеж 25000 рублей за использование товарного знака Вступительный взнос : 1 Франшизных предприятий : 3 ...


12 700 $
ЦЕНТР МОЛЕКУЛЯРНОЙ ДИАГНОСТИКИ CMD

ЦЕНТР МОЛЕКУЛЯРНОЙ ДИАГНОСТИКИ CMD

выплаты с 6 месяца Вступительный взнос : 3100 $ Франшизных предприятий : 125 Собственных предприятий : 2 Требования ...


27 000 $
Милабель

Милабель

Федеральная розничная сеть Милабель до сегодняшнего дня сохраняет лидирующие позиции на рынке оптово-розничных продаж ...


7 900 $
Top Gun Barbershop

Top Gun Barbershop

Первое предприятие открытое с любовью и накопленным опытом целой команды дизайнеров и идейных вдохновителей, создали продукт ...


34 000 $


Статистика

Всего предложений: 4 594

Всего просмотров: 2 926 225

Посещений сегодня: 964