История компании с фабрикой в Минске (Беларусь) началась в 1908 году с выпуска дамских гребней. С 1964 года фабрика специализируется на выпуске корсетных изделий. В 1992 году был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.
Сегодня Милавица – один из лидеров на рынке женского белья России, Беларуси, Украины, Молдавии и ряда других стран. Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины».
Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах. Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате – основа франшизы, которую компания Милавица предлагает своим торговым партнерам. Открытие монобрендового магазина белья Milavitsa возможно в городах с населением от 100 тысяч человек. В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения.
Основа целевой аудитории – женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья. Предложение магазинов белья Milavitsa: Более 450 моделей белья; Размерный ряд от 65 до 120, полнота от A до J; Ежеквартальное обновление модных коллекций.
Основу ассортимента магазинов белья составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей. В товарную матрицу магазина Milavitsa входят: Классическая коллекция Milavitsa (средне-низкий ценовой сегмент); Модные коллекции Milavitsa (средний ценовой сегмент);Франшиза магазинов белья Milavitsa Модные коллекции Alisee (французская лицензионная торговая марка нижнего белья средне-высокого ценового сегмента);
Белье для сна и купальники Milavitsa; Мужской ассортимент – белье Hidalgo; Преимущества франшизы магазинов нижнего белья Milavitsa: Известная торговая марка с хорошей репутацией; Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности; Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход; Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие минимизировать инвестиции в открытие магазина; В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев;
Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития; Вся продукция производится в Беларуси, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику. Франчайзи получает поддержку: помощь в выборе помещения для магазина, расчет необходимых инвестиций и окупаемости, разработка проекта магазина и предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина, обучение персонала, рекламную и информационную поддержку.
Milavitsa неоднократно получала звание брэнда-достояния республики Беларусь. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую приходится более половины всех продаж Milavitsa. Доля Беларуси, второго по величине рынка, в 2009 году составила – 26%. Франшиза MilavitsaMilavitsa – уникальный брэнд, который на протяжении многолетней истории двигается вперёд, ежедневно покоряя сердца многих женщин во всём мире. Франшиза магазина нижнего белья «Милавица» – уникальная возможность начать или развить собственное дело с известным брэндом.
Вступительный взнос: 1
Франшизных предприятий: 120
Собственных предприятий: 70
Требования к площади (кв. м.): 40
ФИО: Франшиза магазинов нижнего белья Mi
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Магазины нижнего белья
Создано: 4 года назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Откройте свою специализированную юридическую компанию в области защиты прав автовладельцев. Уникальные условия франчайзинга. ...
Суть бизнеса: посреднические услуги в сфере недвижимости, подбор квартир клиентам, помощь в сдаче квартир. Что входит в ...
Легород - это уникальный проект сети игровых развивающих комнат, не имеющий аналогов в России, который стартовал в декабре ...
Предлагаем франшизу центра изучения иностранных языков Британский Лев. Мы проводим обучение английскому и испанскому языкам ...
Производственная франшиза ЗАБОРЛЕГО позволяет наладить выпуск готовых элементов заборов для ограждений участков с устойчивым ...
без роялти и вступительных взносов Производство автоковриков EVA AutoZoom! Рентабельный бизнес, позволяющий Вам ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 598
Всего просмотров: 5 360 498
Посещений сегодня: 2 088