Собственницей торговой марки V.I.P.A («Випа», Латвия) является дизайнер женского белья Аида Хайдарова. История компании началась фактически с 1997 года, когда был открыт небольшой цех по пошиву женского нижнего белья, однако первая коллекция под маркой V.I.P.A увидела свет в 2006 году.
В 2008 году женское белье V.I.P.A появилось в российских магазинах. В настоящее время в России уже работают несколько салонов под этой маркой, салоны женского нижнего белья V.I.P.A представлены также в Европе и Казахстане. Две линии белья, Fashion и Basic, обновляются не менее 2 раз в год.
Ежегодно компания разрабатывает не менее 6 новых коллекций, рассчитанных на женщин самого активного возраста – от 25 до 40 лет и на уровень доходов покупателей «средний» или «средний +». Дизайнеры V.I.P.A используют в своей работе натуральные ткани и фурнитуру из Европы. Компания сообщает, что женское нижнее белье под маркой V.I.P.A не уступает по качеству европейским брендам премиального уровня.
Весь производственный цикл проходит в Латвии, на собственной фабрике V.I.P.A, что упрощает контроль качества изделий. Ассортимент марки V.I.P.A разнообразен. Здесь можно купить женское корсетное, предпостельное и корректирующее белье, пляжную, домашнюю и верхнюю одежду, носочно-чулочные изделия, нижнее белье для мужчин. Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.Aтрусики и подвязки, все это есть в ассортименте фирменных магазинов. Средний чек магазина женского нижнего белья V.I.P.A – 3500 руб.
Попадая в салон женского нижнего белья V.I.P.A, вы словно окунаетесь в атмосферу роскошного будуара. Это не просто магазин, а именно салон, где покупательница чувствует себя желанной гостьей. V.I.P.A сообщает, что стилистическое и цветовое решение торговых точек полностью отстраивает марку от других, существующих на российском рынке. С 2014 года V.I.P.A начинает свое развитие по франшизе.
Концепция франшизы разрабатывалась несколько месяцев, и сегодня компания готова предложить партнерам выверенную бизнес-модель с минимальными коммерческими рисками. Франшизу V.I.P.A отличают небольшая требуемая торговая площадь – 30-70 м2, отсутствие паушального взноса и роялти, а также относительно небольшие, по сравнению с аналогичными предложениями, первоначальные вложения.
Плюсом является и возможность возврата нереализованного нижнего белья. Партнеры по франшизе V.I.P.A получают бесплатно: помощь в оценке торгового места и переговорах с арендодателями; расчет индивидуального бизнес-плана для магазина нижнего белья по франшизе V.I.P.A; разработку индивидуального дизайн- и архитектурного проекта
Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.Aдоговор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте; эксклюзивные права на торговлю женским нижним бельем V.I.P.A на закрепленной территории; пакет нормативных и регулирующих документов (регламенты и стандарты розничной торговли, мерчбук, инструкции); обучение персонала открытого по франшизе V.I.P.A магазина женского нижнего белья стандартам розничной торговли (очное/дистанционное); рекламный пакет при открытии магазина женского нижнего белья V.I.P.A по франшизе; организацию мерчендайзинга
Помощь в управлении товарными запасами магазина женского нижнего белья V.I.P.A; изготовление макетов рекламных материалов, предоставление сезонных каталогов, сценариев рекламных акций; участие франчайзи в рекламных и маркетинговых кампаниях V.I.P.A; возможность обмена нереализованной продукции; размещение информации о магазине франчайзи на головном сайте, в рекламных материалах, СМИ.
Вступительный взнос: 1
Франшизных предприятий: 2
Собственных предприятий: 11
Требования к площади (кв. м.): 30
ФИО: Франшиза магазина нижнего белья V.I
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Магазины нижнего белья
Создано: 6 лет назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
Производственная франшиза ЗАБОРЛЕГО позволяет наладить выпуск готовых элементов заборов для ограждений участков с устойчивым ...
Академия покера (academypoker.ru) одна из самых популярных покерных школ на просторах русскоязычного Интернета. На сайте ...
Начиная со 2-го месяца сумма роялти (ежемесячные отчисления) варьируется от 10 000 до 29 000 рублей Зарабатывайте до 190 000р ...
Хирш Интернешнл международная сеть франчайзинговых риэлторских офисов, каждый из которых является независимым предприятием ...
Группа компаний Васаби (г. Санкт Петербург) образована в 2003 году именно тогда открылся первый японский ресторан Васаби . ...
93 квеста в сети по всей России 35 сценариев Лучшая услуга по версии Flamp.ru Премия "лидеры Туриндустрии" победитель в ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 600
Всего просмотров: 7 456 726
Посещений сегодня: 1 493