Российская торговая марка качественного мороженого «33 пингвина» появилась на рынке в 2004 году. Мороженое «33 пингвина» готовят по итальянской технологии из натуральных компонентов, основные из которых — свежие сливки, фрукты, ягоды, орехи, шоколад, карамель. В торговых точках «33 пингвина» мороженое красиво выкладывается на витрине и украшается.
Витрина рассчитана на более чем 40 видов мороженого. К мороженому предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, десерты, добавки: орешки, поливки и натуральные фруктово-ягодные соусы. Мороженое «33 пингвина» — это натуральное мороженое премиум-класса.
Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классической итальянской и собственной рецептурам. Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. В продаже есть также фасованное мороженое в стаканчиках и ведерках.
Компания «33 пингвина» использует несколько путей розничной продажи мороженого: В апреле 2012 года был презентован новый фирменный стиль торговых точек для торгово-развлекательных центров и кинотеатров. Точки продажи мороженого работают в пристенном, угловом, островном форматах и в формате «фудкорт».
Также есть вспомогательные форматы: летняя (уличная) точка продажи мороженого (мобильная тележка с навесом от солнца), боннета «33 пингвина» (морозильное оборудование, размещаемое в прикассовой зоне магазина), а также бренд-витрина «33 пингвина» (устанавливается в действующих кафе, ресторанах и других заведениях общественного питания). Франшиза кафе-мороженого 33 пингвина «33 пингвина» — на 90% франчайзинговый проект.
Первая франшиза «33 пингвина» была продана в 2006 году в город Кемерово. Исключение составляет город Томск, где расположен центральный офис компании и развивается собственная сеть продажи мороженого. В остальных городах бизнес принадлежат партнерам-франчайзи. Покупателям франшизы «33 пингвина» обещаны Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса. Помощь в расчете рентабельности бизнеса.
Рекомендации по выбору местоположения торговых точек. Консультации по необходимому для торговых точек оборудованию. Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины. Регулярные поставки продукции от производителя, оборудования, рекламных материалов. Система бонусов и скидок.
Программа обучения персонала, консультации по оценке знаний. Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина». Франшиза кафе-мороженого 33 пингвинаВ сентябре 2011 года на международной выставке «BuyBrand 2011» торговая марка «33 пингвина» получила главный приз национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года.
Качество мороженого «33 пингвина» было подтверждено «Международным евразийским конкурсом качества Gemma — 2011» (золотая медаль). В рамках весенней программы — 2012 по улучшению качества мороженого марка «33 пингвина» улучшила рецептуры продуктов, фруктовые виды мороженого теперь будут содержать цельные кусочки ягод и фруктов. В начале 2013 года марка «33 пингвина» вошла в число партнеров Сбербанка РФ по программе кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-Старт».
Вступительный взнос: 5600 $
Франшизных предприятий: 105
Собственных предприятий: 30
Требования к площади (кв. м.): 6
ФИО: Франшиза кафе-мороженого «33 пингви
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Кафе
Создано: 5 лет назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
История сети кафе и точек фаст-фуда Робин Сдобин началась в 2000 году, когда в Воронеже было открыто первое кафе под этой ...
"Будь как дома" - уже в названии звучат главные мотивы философии нашего бренда: со словом Дом многие из нас ассоциирует тепло ...
Компания AESSEL ( АЭССЕЛЬ , г. Москва) со специализацией на производстве и продаже акриловых ванн и мебели для ванной появилась ...
Паушальный взнос (стоимость франшизы):500 000 руб Роялти:5% от выручки станции Маркетинговый взнос:0 руб, не взымается ...
-Компания Cleanru существует в сфере клининговых услуг с 2010 года и на данный момент является лидером рынка в своем ...
FiNN FLARE ( Фин Флэр ) бренд модной одежды и аксессуаров. Фабрика FiNN FLARE, первоначально именовавшаяся Салон Ленинкитукку ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 600
Всего просмотров: 7 456 726
Посещений сегодня: 1 589