Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина»

Rated 3.7/5 based on 207 customer reviews
Актуально

Страна происхождения франшизы

Просмотров объявления

2 629

Срок окупаемости

1 мес.

Минимальная сумма
инвестиций

19 100 $

Максимальная сумма инвестиций

0

Роялти

1% / 1

Дополнительная информация

Российская торговая марка качественного мороженого «33 пингвина» появилась на рынке в 2004 году. Мороженое «33 пингвина» готовят по итальянской технологии из натуральных компонентов, основные из которых — свежие сливки, фрукты, ягоды, орехи, шоколад, карамель. В торговых точках «33 пингвина» мороженое красиво выкладывается на витрине и украшается.

Витрина рассчитана на более чем 40 видов мороженого. К мороженому предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, десерты, добавки: орешки, поливки и натуральные фруктово-ягодные соусы. Мороженое «33 пингвина» — это натуральное мороженое премиум-класса.

Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классической итальянской и собственной рецептурам. Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. В продаже есть также фасованное мороженое в стаканчиках и ведерках.

Компания «33 пингвина» использует несколько путей розничной продажи мороженого: В апреле 2012 года был презентован новый фирменный стиль торговых точек для торгово-развлекательных центров и кинотеатров. Точки продажи мороженого работают в пристенном, угловом, островном форматах и в формате «фудкорт».

Также есть вспомогательные форматы: летняя (уличная) точка продажи мороженого (мобильная тележка с навесом от солнца), боннета «33 пингвина» (морозильное оборудование, размещаемое в прикассовой зоне магазина), а также бренд-витрина «33 пингвина» (устанавливается в действующих кафе, ресторанах и других заведениях общественного питания). Франшиза кафе-мороженого 33 пингвина «33 пингвина» — на 90% франчайзинговый проект.

Первая франшиза «33 пингвина» была продана в 2006 году в город Кемерово. Исключение составляет город Томск, где расположен центральный офис компании и развивается собственная сеть продажи мороженого. В остальных городах бизнес принадлежат партнерам-франчайзи. Покупателям франшизы «33 пингвина» обещаны Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса. Помощь в расчете рентабельности бизнеса.

Рекомендации по выбору местоположения торговых точек. Консультации по необходимому для торговых точек оборудованию. Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины. Регулярные поставки продукции от производителя, оборудования, рекламных материалов. Система бонусов и скидок.

Программа обучения персонала, консультации по оценке знаний. Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина». Франшиза кафе-мороженого 33 пингвинаВ сентябре 2011 года на международной выставке «BuyBrand 2011» торговая марка «33 пингвина» получила главный приз национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года.

Качество мороженого «33 пингвина» было подтверждено «Международным евразийским конкурсом качества Gemma — 2011» (золотая медаль). В рамках весенней программы — 2012 по улучшению качества мороженого марка «33 пингвина» улучшила рецептуры продуктов, фруктовые виды мороженого теперь будут содержать цельные кусочки ягод и фруктов. В начале 2013 года марка «33 пингвина» вошла в число партнеров Сбербанка РФ по программе кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-Старт».

Вступительный взнос: 5600 $

Франшизных предприятий: 105

Собственных предприятий: 30

Требования к площади (кв. м.): 6








Продавец франшизы

ФИО: Франшиза кафе-мороженого «33 пингви

Категория:Кафе

Создано: 5 лет назад

Финансовая информация

Количество франшизных предприятий: 0

Количество собственных предприятий: 0

Год основания компании: 0

Год запуска франчайзинга: 0







Франшиза сети точек общественного питания «Робин Сдобин»

Франшиза сети точек общественного питания «Робин Сдобин»

История сети кафе и точек фаст-фуда Робин Сдобин началась в 2000 году, когда в Воронеже было открыто первое кафе под этой ...


39 700 $
Будь как дома. Франшиза кулинарной фабрики

Будь как дома. Франшиза кулинарной фабрики

"Будь как дома" - уже в названии звучат главные мотивы философии нашего бренда: со словом Дом многие из нас ассоциирует тепло ...


222 400 $
Франшиза магазина акриловых ванн и сантехники AESSEL

Франшиза магазина акриловых ванн и сантехники AESSEL

Компания AESSEL ( АЭССЕЛЬ , г. Москва) со специализацией на производстве и продаже акриловых ванн и мебели для ванной появилась ...


23 800 $
FIT Service

FIT Service

Паушальный взнос (стоимость франшизы):500 000 руб Роялти:5% от выручки станции Маркетинговый взнос:0 руб, не взымается ...


По договоренности
Cleanru

Cleanru

-Компания Cleanru существует в сфере клининговых услуг с 2010 года и на данный момент является лидером рынка в своем ...


2 500 $
Франшиза магазина одежды FiNN FLARE

Франшиза магазина одежды FiNN FLARE

FiNN FLARE ( Фин Флэр ) бренд модной одежды и аксессуаров. Фабрика FiNN FLARE, первоначально именовавшаяся Салон Ленинкитукку ...


31 800 $


Статистика

Всего предложений: 4 600

Всего просмотров: 7 456 726

Посещений сегодня: 1 589