ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВОЧКА О СЕБЕ! Ресторан «Фарфор» родился, как и многие разные бизнесы из желания и потребностей его создателей 21 декабря 2010 года. Новый год был не за горами. Мы готовились к завалу заказами. Однако этогоне произошло в то время, как конкуренты могли обрабатывать количество заказов равное выручке в 300 000 тысяч рублей. Наши цифры были слёзощипательны — 8000 рублей! Надо сказать, для нас это был волшебный пендель в будущее.
Спустя год организованно первое франчайзиноговое предприятие, а выручка в новогодний день достигла конкурентной! Мы часто повторяем, что ищем не покупателей нашей франшизы, а партнеров готовых создавать КАЧЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕС с идеей, смыслом и для людей с возможностью приятного заработка, саморазвития и душевного комфорта. УМНЫЙ РАЗБЕРЕТСЯ И ЗАМЕТИТ, ЧТО НАША ЗАДАЧА СТРОИТЬ КРЕПКУЮ, СЕРЬЕЗНУЮ СЕТЬ И ОБЛАДАЮЩИЙ ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ БРЕНД.
Модель франчайзинга стандартна, поэтому и здесь у нас возникло желание применять, используемый нами подход, основанный на системном инновационном методе развития бизнеса быстро, ярко и понятно. Начинающий предприниматель, предприниматель без опыта в деятельности общественного питания сможет поэтапно разобраться в каждой детали организации всех процессов по запуску франчайзинговой точки.
Действующий же бизнесмен в этой сфере сможет занять более крепкое положение на рынке. Прозрачные условия, пошаговая методика запуска позволяют разобраться и убедиться инвесторам в успешности и рентабельности данного предприятия, а наработанный нами опыт гарантирует выполнение четко отлаженных действий. Присоединяйтесь! Франшиза ресторана Fafor пожалуй лучший старт в своём деле. ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ? Системное открытие новых ресторанов Наш подход в бизнесе системен и понятен любому здравому человеку. Это подтверждается тем, что не ОДИН из действующих партнер не был связан прежде с общественным питанием. ДВА действующих в настоящее время партнера в прошлом сотрудники нашего головного предприятия в Уфе — первый — курьер, желавший подработать, другой повар, пришедший к нам стажером.
У нас нет ни одного закрытого ресторана. Для этого мы трудимся не покладая рук. Постоянная маркетинговая поддержка Центральный офис ведет постоянную работу по разработке рекламных компаний и акций. Постоянный маркетинг — это часть рецепта успеха которым мы пользуемся, как пирожками, пока они горячие, что быть на волне рынка! Сайт, контекстная реклама, смс-рассылки, работы в социальных сетях — это только часть списка того чем занимается отдел маркетинга в Уфе.
Закупочный клуб Брендированные аксессуары закупаются централизованно и доставляются до каждого партнера по его запросам. Палочки “хаси”, салфетки, жвачки, пакеты ПНВД, коробки для пиццы и лапши-wok, сувенирная и другая продукция. Большие объемы позволяют достигать выгодных условий для всей сети. Эффективное производство Наш подход подразумевает оптимизацию затрат на производство, мы используем различные управленческие и технологические ноу-хау, которые помогают нашим партнерам быть эффективными! Собственное программное обеспечение.
Мы разработали и ведем постоянное совершенствование нашей нервной системы — нашего программного обеспечения. Собственное ПО позволяет выходить за рамки стандартного маркетинга и управления и применять передовые технологии! Постоянная работа над меню Меню — это также часть рецепта успеха нашего ресторана. Наше меню это не просто еда, это проработанный инструмент маркетинга. Мы меняем/освежаем меню 1-2 раза в пол года.
Стажировка персонала Единая сеть ресторанов — единые стандарты обслуживания и качество блюд. Задача такова, чтобы клиент в Омске и Калининграде получил блюдо одного качества, размера, вкуса и т.д. Обучение в Бренд-школе, стажировка персонала происходит как на головном предприятии в городе Уфа, так и на месте работы с выездом нашего бренд-шефа.
Контроль качества Работа в единой сети накладывает на каждого партнера ответственность, а значит обязательства следовать единым правилам работы. Это защищает интересы каждого города в недопущении репутационных рисков. Различные выездные плановые и внеплановые проверки городов прерогатива Центрального офиса. Мы позитивны и демократичны в подходах управления, но когда дело касается качества — мы стоим на своих принципах — работать на хорошо и отлично.
Вступительный взнос: 3200 $
Франшизных предприятий: 28
Собственных предприятий: 7
Требования к площади (кв. м.): 50
ФИО: Farfor. Франшиза доставки суши и пи
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Доставка еды
Создано: 5 лет назад
Количество франшизных предприятий: 0
Количество собственных предприятий: 0
Год основания компании: 0
Год запуска франчайзинга: 0
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
История сети кофеен Шоколадница восходит к легендарному кафе Шоколадница у московского метро Октябрьская единственному ...
Выгодная Юридическая Франшиза с доходом 500.000 рублей в месяц Здравствуйте. Настоящим предлагаем Вам зарабатывать от 5 000 ...
Роялти исчисляется не в проценте от прибыли, а составляет фиксированную сумму от 10 000 руб./мес Вступительный взнос : 7900 $ ...
Провокация это розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров с креативными, провокационными картинками-принтами. Компания ...
Вы частный стоматолог или профессиональный стоматологический центр? Вы хотите создать свой красивый высокодоходный бизнес? Вы ...
EXPETRO! ( Экспетро! ) новый проект группы компаний Руян , владельца бренда Экспедиция . EXPETRO! это фирменный отдел ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 600
Всего просмотров: 7 430 341
Посещений сегодня: 1 194