Фирма «Перспективные технологии», имея огромный опыт в сфере энергосбережения, совместно с учеными Республики Татарстан разработали уникальный теплоизоляционный состав в виде краски. Технология была запатентована и в 2011 году продукт вышел на коммерческий рынок под брендом KARE.
Жидкая теплоизоляция KARE с успехом используется для теплоизоляции поверхностей стен, потолка, кровли, межэтажных перекрытий, цокольных этажей, трубопроводов и паропроводов, теплообменных узлов и запорной арматуры. Особую популярность покрытие получило при теплоизоляции различных резервуаров и емкостей.
В настоящее время продукт успешно применяется на крупных производственных предприятиях и жилой инфраструктуры городов России. Срок службы теплозащитного покрытия составляет не менее 15 лет.
В конце 2015 года компания начала развитие региональной производственной сети по франшизе. Мы предлагаем нашим партнерам открытие собственного производства теплозащитных покрытий KARE по запатентованной технологии.
Наши франчайзи получают высокотехнологичное производство инновационного продукта под известным брендом с отлаженным технологическим процессом.
Мы предоставляем партнерам полностью готовый производственный бизнес в течение 25 дней с момента подписания договора. Поставляется полный комплект для запуска производства, сырье на 1000 литров продукции, расходные материалы, этикетки и тара. Осуществляется монтаж, пуско-наладка и обучение, производится первая пробная партия продукта.
Ключевые преимущества нашего производства - огромный рынок сбыта, высокая маржинальность и уникальность продукта, независимость себестоимости продукта от курса валют.
Благодаря низкому уровню вхождения в производственный бизнес, окупаемость вложений в франшизу происходит уже в первые полгода работы. Также мы предоставляем нашим франчайзи бизнес-план для привлечения инвестиций и участия в программе господдержки новых производств.
Политика географической эксклюзивности нашей франшизы заключается в открытии только одного производства на регион. Франчайзи может быть уверен, что конкурирующих производителей наших продуктов в его регионе присутствия не будет.
Мы видим в наших франчайзи полноценных партнеров, объединенных в общую сеть производителей продукции под брендом KARE. Франчайзи имеют собственных дилеров, выстраивают индивидуальные торговые отношения.
После заключения франчайзингового договора предоставляется комплекс услуг по запуску производства:
- Консультации и помощь при выборе помещения
- Поставка, монтаж, пуско-наладка оборудования
- Обучение рецептуре и технологии производства, изготовление пробной партии
- Сырье, расходные материалы, тара и этикетки на первые 1000 л продукции
В процессе совместной работы наши партнеры получают комплекс поддержки франчайзи:
- Создание и поддержка сайта с фирменным дизайном
- Бесплатное интернет-продвижение первые 3 месяца
- Фирменный брендбук франчайзи
- Бизнес-план и фин.расчеты
- Обучение активным продажам, скрипты продаж
- Медиаконтент
- Консультационные услуги конечным потребителям продукта
- Сравнительный анализ рынка, основные конкурентные преимущества
- Лицензионное использование сертификатов, патентов, торговой марки
Требования к площади (кв. м.): от 50-70 кв.м, отопление, электричество, канализация (слив)
Требования к потенциальному франчайзи
и месту для франчайзингового объекта: Зарегистрированное юридическое лицо или ИП, понимание производственного бизнеса, помещение в собственности или аренде.
ФИО: Франшиза производства покрытий KARE
Зарегистрируйтесь чтобы связаться с собственником
Категория:Производства
Создано: 3 года назад
Количество франшизных предприятий: 8
Количество собственных предприятий: 22
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2015
Лучшие статьи про бизнес, готовом бизнесе, франшизах, коммерческой недвижимости в Беларуси
сайт marabuquest.ru Сценарий для вашего квеста! Помощь в открытии и развитии вашего проекта под нашей франшизой! Перенос ...
Описание франшизы BENAFFETTO Торговая марка мужской классической одежды в деловом стиле. Марка представлена в ценовом ...
Эксклюзив на город Необходимую документация для сертификации производимой продукции Возможность использования фирменного стиля и ...
Без сертификатов производители не могут изготавливать продукцию, а импортёры не могут провозить её через границу. В последнее ...
"Будь как дома" - уже в названии звучат главные мотивы философии нашего бренда: со словом Дом многие из нас ассоциирует тепло ...
Вилка-Ложка это ресторан быстрого обслуживания (Quick service) с домашней кухней и демократичными ценами. Специальная ...
Популярные категории франшиз
Статистика
Всего предложений: 4 601
Всего просмотров: 3 858 949
Посещений сегодня: 1 150